Treatment for severe liver diseases with Ayurveda – signs & symptoms

Liver problems – an overview

As per the latest reports, liver diseases are emerging out to be the next major lifestyle disorder after hypertension and diabetes. In earlier times hepatitis B & hepatitis C served as the most common causes for liver diseases. But in the recent world, this is replaced by alcohol and other obesity related disorders. There is a surprisingly terrific rise of about 10 lakhs of new cirrhosis cases every year in India itself. Think. How huge the count will be, if we consider patients around the globe?

You will be wondered if you come to know about the fact that, hepato cellular carcinoma (liver cancer) is the second most common reason for the death due to malignancy in the world population. Some statistical studies show that liver cirrhosis will grab the 12th place for the leading cause of death in the world by 2020. Have you ever thought why there is an increase in demand for liver transplantation in the recent population?

Liver is a large organ found on the right side of the body, which helps to detoxify the chemicals & helps to metabolize the drugs. Proteins important for blood clotting are also generated by the liver.

 

Major liver problems

  1. HEPATITIS

Liver inflammations are usually regarded as hepatitis. It is classified as hepatitis A, hepatitis B & hepatitis C, based on the viruses causing the same. But it can also be sourced by other non infectious causes like drugs, allergic reactions, heavy drinking & obesity.

  1. CIRRHOSIS

The dysfunctioning of liver caused by permanent scarring of the liver due to its long term damage is often termed as liver cirrhosis.

  1. LIVER CANCER

Hepato cellular carcinoma comes first among all types of liver cancer. It is often preceded by liver cirrhosis.

  1. LIVER FAILURE

The ceasation of liver function is termed as liver failure. Genetic diseases, drug inducing, infection & alcohol often contribute to this.

  1. ASCITES

Leakage of liver fluid to the belly causing distension & heaviness is called as Ascites. Cirrhosis is the main contributing factor.

  1. GALL STONES

Deposition of calcium stones in the gall bladder resulting in liver draining, cholangitis (bile duct infection) and hepatitis.

  1. HEMOCHROMATOSIS

Iron deposition in the liver is termed as hemochromatosis. This may even leads to multiple organ failure in later stages.

  1. PRIMARY BILIARY CIRRHOSIS

Permanent liver scarring in the biliary process, which causes its destruction, is known to be as primary biliary cirrhosis. This disorder is comparatively rare.

  1. PRIMARY SCLEROSING CHOLANGITIS

Inflammation & scarring of bile ducts in liver is termed as primary sclerosing cholangitis. This condition is also rare with an unknown etiology.

Signs & Symptoms

The common signs & symptoms of liver diseases include :-

  • Jaundice
  • Pale, bloody or tar colored stools
  • Abdominal swelling & pain
  • Dark color urine
  • Swelling in ankles & legs
  • Itchy skin
  • Chronic fatigue
  • Loss of appetite
  • Nausea & vomiting
  • Tendency to bruise easily

Herbal remedies to improve liver function

Ayurveda gives liver an eminent place and considered it as the seat of metabolism. Liver is the base for pitta & raktha. Considering the fact that the country is battling with one of the major health concern, Planet Ayurveda put forwards some excellent herbal remedies to improve the liver functions.

  1. Indian Echinacea

Kalamegh (Andrographis Paniculata) ‘King of Bitters’ – which is indigenous to India, is used widely to treat infections. It is well known for its immune boosting powers. The anti inflammatory property of kalamegh is used in the treatment of PFIC. The fruits, flowers and leaves are all packed with the essentials to fight against diseases. It is best used in respiratory tract infections & liver cirrhosis.

 

 

  1. Phyllanthus Niruri Capsules

The potent liver cleanser, phyllanthus niruri tablets is manufactured out from the standardized herbal extracts of the herb, bhumi amalaki (phyllanthus niruri). The antioxidant property and the antimicrobial activity of the drug enhance the liver function. The proven statistical study on phyllanthus niruri shows decrease in insulin resistance and reduction of fatty liver symptoms. It is considered to be the best drug for enlarged liver.

 

 

  1. LIV Support Formula

As the name indicates, liver support formula supports in liver function. It helps to boost the natural defense system of the body. An enhancement of liver function heals poor digestion, bloating, hormonal irregularities & fatigue, as there is an increase in bile secretion. Besides the therapeutic effect, it also has liver failure preventive action if taken daily.

Hepatitis,cirrhosis, jaundice and all other liver disorders are well managed using LIV Support  formula. It is a guaranteed product of Planet Ayurveda, which will certainly improve your liver function. SGPT & SGOT are well balanced using liver detox formula.

After years of research, it is proved that Phyllanthus Niruri has hepato protective property and it helps to clear out the hepatitis virus. Also Andrographis Paniculata is enriched with power to reduce the elevated SGOT & SGPT levels.

These herbs can be taken by any liver patient to improve its function, after consulting with your doctor. Regular alcoholics can also have this to improve the overall health & immunity.

Лечение тяжелых заболеваний печени Аюрведой

Проблемы с печенью — обзор

Согласно последним сообщениям, заболевания печени становятся следующим основным нарушением образа жизни после гипертонии и диабета. В прежние времена гепатит В и гепатит С служили наиболее распространенными причинами заболеваний печени. Но в современном мире это заменяется алкоголем и другими расстройствами, связанными с ожирением. Ежегодно в самой Индии отмечается удивительный рост числа случаев заболевания около 10 тысяч новых случаев цирроза.. Насколько большим будет количество, если мы рассмотрим пациентов по всему миру?

Вы будете удивлены, узнав о том, что гепато-клеточный рак (рак печени) является второй наиболее распространенной причиной смерти от злокачественных новообразований в мире. Некоторые статистические исследования показывают, что к 2020 году цирроз печени займет 12-е место в качестве основной причины смертности в мире. Вы когда-нибудь задумывались над тем, почему в последнее время растет потребность в трансплантации печени?

Печень — это большой орган, который находится на правой стороне тела, который помогает детоксикации химических веществ и помогает метаболизму лекарств. Белки, важные для свертывания крови, также вырабатываются печенью.

Основные проблемы с печенью

ГЕПАТИТ
Воспаления печени обычно рассматриваются как гепатит. Он классифицируется как гепатит А, гепатит В и гепатит С на основе вирусов, вызывающих его. Но он также может быть вызван другими неинфекционными причинами, такими как наркотики, аллергические реакции, алкоголизм и ожирение.

ЦИРРОЗ
Дисфункция печени, вызванная постоянным рубцеванием печени из-за ее долгосрочного повреждения, часто называется циррозом печени.

РАК ПЕЧЕНИ
Гепато-клеточный рак является первым среди всех видов рака печени. Ему часто предшествует цирроз печени.

ОТКАЗ ПЕЧЕНИ
Прекращение функции печени называется печеночной недостаточностью. Генетические заболевания, наркотики, инфекции и алкоголь часто способствуют этому.

АСЦИТ
Утечка печеночной жидкости в живот, вызывающая растяжение и тяжесть, называется асцитом. Цирроз является основным способствующим фактором,

Желчные камни
Отложение кальциевых камней в желчном пузыре приводит к истощению печени, холангиту (инфекции желчных протоков) и гепатиту.

Гемохроматоз
Отложение железа в печени называется гемохроматозом. Это может даже привести к полиорганной недостаточности на более поздних стадиях.

ПЕРВИЧНЫЙ БИЛИАРНЫЙ ЦИРРОЗ
Известно, что постоянное рубцевание печени в билиарном процессе, которое вызывает его разрушение, является первичным билиарным циррозом печени. Это расстройство встречается сравнительно редко.

ПЕРВИЧНЫЙ СКЛЕРОЗНЫЙ ХОЛАНГИТ
Воспаление и рубцевание желчных протоков в печени называют первичным склерозирующим холангитом. Это условие также редко с неизвестной этиологией.

Признаки и симптомы

Общие признаки и симптомы заболеваний печени включают в себя:

  • Желтуха
  • Бледный, кровавый или смолистый стул
  • Отек и боль в животе
  • Моча темного цвета
  • Отек в лодыжках и ногах
  • Зудящая кожа
  • Хроническая усталость
  • Потеря аппетита
  • Тошнота и рвота
  • Склонность к синякам легко
  • Растительные средства для улучшения функции печени

Аюрведа отводит печени выдающееся место и рассматривает ее как место обмена веществ. Печень — основа для Питта и Ракты. Учитывая тот факт, что страны борются с одной из основных проблем здравоохранения, Planet Ayurveda предлагает несколько превосходных растительных лекарственных средств для улучшения функций печени.

Индийская эхинацея — Indian Echinacea
Kalamegh (Andrographis Paniculata) «Король горьких», широко используется для лечения инфекций. Это известно за его способности повышения иммунитета. Противовоспалительное свойство Каламега используется при лечении ПФОС. Фрукты, цветы и листья наполнены необходимым веществами для борьбы с болезнями. Лучше всего использовать при инфекциях дыхательных путей и циррозе печени.

 

 

Капсулы Phyllanthus Niruri
Мощное очищающее средство для печени, таблетки Phyllanthus Niruri производится из стандартизированных растительных экстрактов травы, Бхуми Амалаки (Phyllanthus Niruri). Антиоксидантные свойства и антимикробная активность препарата усиливают функцию печени. Доказанное статистическое исследование Phyllanthus Niruri показывает снижение резистентности к инсулину и уменьшение симптомов ожирения печени. Считается, что это лучший препарат при увеличеной печени.

 

 

LIV Support — Формула поддержки печени
Как видно из названия, формула поддерживает функцию печени. Это помогает повысить естественную систему защиты организма. Улучшение функции печени лечит плохое пищеварение, вздутие живота, гормональные нарушения и усталость, так как происходит увеличение секреции желчи. Помимо терапевтического эффекта, он также оказывает профилактическое действие при печеночной недостаточности, если принимать его ежедневно.

Гепатит, цирроз печени, желтуха и другие заболевания печени хорошо поддаются лечению с использованием LIV Support. Это проверенный продукт Planet Ayurveda, который, безусловно, улучшит вашу функцию печени. SGPT и SGOT хорошо сбалансирутся, используя LIV Support как формулу для детоксикации печени.

В последние годы исследований доказано, что Phyllanthus Niruri обладает защитным свойством против гепатита и помогает избавиться от вируса гепатита. Также Andrographis Paniculata обладает способностью снижать повышенные уровни SGOT и SGPT.

Эти травы могут приниматься любым пациентом для улучшения функции печени, после консультации с врачом. Алкоголики также могут использовать эти препараты для улучшения общего состояния здоровья и иммунитета.